РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-
МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРАКТИКИ

Организационно-педагогические условия обучения лиц с расстройством аутистического спектра

Цифровая грамотность студентов с инвалидностью в контексте расширения доступа к образовательным технологиям

Вопросник по свойствам личности

Методика «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахов

Методика мотивации к успеху (Т. Элерс)

Особенности коррекционной работы с учащимися с нарушениями зрения

Особенности профессиональной подготовки учащихся с нарушениями слуха

Психологические особенности лиц с нарушениями двигательного развития

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся спо, имеющих ограничения по состоянию здоровья

Самооценка психических состояний Айзенка

Тьюторское сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образования

Внедрение цифровых образовательных технологий для студентов с особыми образовательными потребностями

Социально-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидов в учебно-воспитательном процессе техникума

Разработка индивидуального образовательного маршрута, обучающегося с инвалидностью или с ОВЗ в системе среднего профессионального образования

Механизм трудоустройства выпускников в сфере информационных технологий

Эффективные механизмы содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ

Развитие элементов творческого профессионального мышления в рамках реализации программ профессионального обучения для обучающихся с нарушением интеллекта

Актуальные вопросы учебно-методического обеспечения инклюзивного образования в СПО

Использование инструментов искусственного интеллекта в инклюзивном образовании

Методические рекомендации по организации учебных занятий с обчающимися с ОВЗ в системе СПО по дисциплине ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Опыт реализации дистанционного формата обучения лиц с ОВЗ с ментальными нарушениями

Организация дистанционного обучения студентов с ОВЗ в системе СПО

Практический опыт апробации дистанционной системы обучения студентов с ОВЗ для получения качественного проф. образования

Формирование инклюзивной культуры в образовательной организации

Про тьюторство по полочкам